четверг, 13 декабря 2018 г.

Молитва Николаю Чудотворцу

Святитель Христов Николае, в молитве Тебя прославляю!
Ты дивный для нас Чудотворец, и в брани любой миротворец!
От скверны очистишь любого, избавишь, излечишь больного.
Ты пастырь, учитель, заступник. Заблудший спешит к Тебе путник.

Всехвальный Угодничек Божий, в беде моей Святый, поможешь?!
С почтеньем к Тебе прибегаю. Достойна ли нет - я не знаю.
Святитель Христов Николае, я с просьбой к Тебе обращаюсь:
Болезнь окаянная гложет. Мне помощь Твоя лишь поможет.

Святой Николай Чудотворец, защитник Ты наш, благодетель!
Избавь от телесной болезни - Ты в помощи скорый, любезный.
О, Чудный, Тебя призываю. Услышь Ты меня, умоляю!
Очистившись телом, душой, я смело пойду за Тобой...
Душой хочу стать просветлённой, прозреньем Твоим вдохновлённой.


картинка из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий